ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ НАЧАЛЬНИКА.

Это он…

— вас не повышает;

— не видит вашей ценности;

— мало хвалит;

— не дает возможность развиваться.

Но я хочу сказать, что этот пункт возвращает нас к ошибке номер 8 — вы переносите ответственность.

Поэтому прежде чем винить начальника, подумайте: а все ли я сделал, чтобы руководитель увидел/понял, что я приношу так называемую добавленную стоимость? В чем ценность моей работы? Я эффективней, чем мои коллеги? Знает ли руководитель о моих успехах? И, главное, есть ли они у меня вообще? Проявлял ли я инициативу? Приносил ли новые идеи?

В общем, мысль моя проста: обвиняя руководство или считая, что наша участь предопределена, мы не действуем.

ВЫ ПЛОХО РАССТАЕТЕСЬ С РУКОВОДСТВОМ 

Недавно у меня спросили: «Нужно ли сообщать начальнику о причинах моего ухода, я ведь не обязан объяснять?» Вы, конечно, не обязаны ни объяснять, ни по-человечески прощаться, но вот карьере это может повредить.

Особенно это актуально для:

✔ позиций высокого и среднего уровня;

✔ узкоспециализированных направлений;

✔ любой сферы, где «все друг друга знают».

Да и для всех, кто в принципе планирует искать новую работу.

Есть 3 процесса, которые в будущем вам могут помешать:

— сбор рекомендаций;

— проверка службой безопасности;

— потенциальное общение бывшего и нового руководителя (встречи на бизнес-завтраках, конференциях и других мероприятиях).

И, кстати, этот вариант — самый коварный и непредсказуемый из всех.

В общем, как бы тяжело вам ни было и что бы работодатель вам ни сделал, советую собрать все силы и расстаться хорошо.

Хорошо — это без конфликтов, без истерик, без, тем более, судов. Без сплетен о руководителе и коллегах. Без желания как-то отомстить. С намерением потратить всю энергию на новое. ⠀

Источник https://zen.yandex.ru/media/glamour/oshibki-v-karere-10-prichin-po-kotorym-vy-ne-mojete-preuspet-na-rabote-5ed787ea4425597682cc51f3