ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ НАЧАЛЬНИКА.
Это он…
— вас не повышает;
— не видит вашей ценности;
— мало хвалит;
— не дает возможность развиваться.
Но я хочу сказать, что этот пункт возвращает нас к ошибке номер 8 — вы переносите ответственность.
Поэтому прежде чем винить начальника, подумайте: а все ли я сделал, чтобы руководитель увидел/понял, что я приношу так называемую добавленную стоимость? В чем ценность моей работы? Я эффективней, чем мои коллеги? Знает ли руководитель о моих успехах? И, главное, есть ли они у меня вообще? Проявлял ли я инициативу? Приносил ли новые идеи?
В общем, мысль моя проста: обвиняя руководство или считая, что наша участь предопределена, мы не действуем.
ВЫ ПЛОХО РАССТАЕТЕСЬ С РУКОВОДСТВОМ ⠀
Недавно у меня спросили: «Нужно ли сообщать начальнику о причинах моего ухода, я ведь не обязан объяснять?» Вы, конечно, не обязаны ни объяснять, ни по-человечески прощаться, но вот карьере это может повредить.
Особенно это актуально для:
✔ позиций высокого и среднего уровня;
✔ узкоспециализированных направлений;
✔ любой сферы, где «все друг друга знают».
Да и для всех, кто в принципе планирует искать новую работу.
Есть 3 процесса, которые в будущем вам могут помешать:
— сбор рекомендаций;
— проверка службой безопасности;
— потенциальное общение бывшего и нового руководителя (встречи на бизнес-завтраках, конференциях и других мероприятиях).
И, кстати, этот вариант — самый коварный и непредсказуемый из всех.
В общем, как бы тяжело вам ни было и что бы работодатель вам ни сделал, советую собрать все силы и расстаться хорошо.
Хорошо — это без конфликтов, без истерик, без, тем более, судов. Без сплетен о руководителе и коллегах. Без желания как-то отомстить. С намерением потратить всю энергию на новое. ⠀