Не пытайтесь делать что-то за подчиненных. Все, что требуется, — поставить задачу нужным специалистам, а затем принять или нет готовую работу.
В офисе нет демократии. Вы сами должны определить главные цели и методы их достижения, выбрать курс и объяснить сотрудникам, какая работа от них требуется.
Переместитесь в отдельный кабинет. Даже если вы очень добрый, подчиненные будут чувствовать себя некомфортно и под прицелом все 8 часов рабочего дня.
Давайте поручения, а не высказывайте пожелания. Чем четче вы сформулируете задачу, которую собираетесь дать, тем больше шанс, что подчиненные выполнят ее как надо.
Не откладывайте на потом неприятные разговоры. Не откладывайте разговоры с подчиненными, если вас что-то не устраивает. Но и не забывайте, что отчитывать сотрудников нужно наедине у себя в кабинете.
Если кто-то заслуживает поощрения или одобрения — поощряйте и одобряйте. Каждый хочет понимать делает ли он свою работу хорошо или нет. Если все-таки делает, то не забудьте похвалить. Желательно при всех.
Слушайте сотрудников. Вы наняли на работу профессионалов, которые должны помогать вам с вашей работой. Поэтому не пренебрегайте их мнением.
Просить водителя, зарплату которому платит фирма, отвезти ребенка и жену из одного города в другой — жадность. Другое дело, если за эти внерабочие дела и он получает отдельную оплату.
Не отвечайте на вопросы, на которые не хотите отвечать. Вы можете себе позволить иногда такие привилегии.
В первую очередь, вы нравитесь подчиненным, потому что вы – начальник. Так что, уберите в сторону эмоции, когда управляете людьми.
Большинство сотрудников уйдет из компании – помните это. Поэтому не пытайтесь их удержать. Это невозможно. Просто примите этот факт как данность.
Источник: https://www.maximonline.ru/skills/career/_article/worlds-best-boss/